Авиация Польши

Польский защитник P.11

Крыло типа «чайка», отлича­ющее Р.11 помогло ему ус­тановить новые стандарты летных характеристик в эпоху би­планов-истребителей. Крыло бы­ло предназначено для согласова­ния с носовой частью, содержа­щей двигатель V-образного типа, но после испытаний ряда опыт­ных образцов оно было скомбини­ровано с звездообразным двигате­лем на серийном Р.7 и его преем­нике Р.11. P.11 имел двигатель Bristol Меrcury мощностью 500 л.с. (373 кВт) и два установленных в фюзеляже пулемета. За ним последовал более мощный P.11, который имел до­полнительный пулемет в каждой консоли крыла. Максимальная ско­рость P.11 составлявшая 390 км/ч, была внушительна для начала 1930-х гг. Тем не менее к 1939 году, его двухлопастный винт, открытая ка­бина и неубирающееся шасси явно выходили из моды.

Читать далее

Последняя бронетехника