Авиация США

Патрульная лодка PB2Y Coronado

С мощным защитным вооружением, большой дальностью полета и значительной боевой нагрузкой, PB2Y Coronado могла стать основной патрульной летающей лодкой США Второй мировой войны. Однако предпочтение отдали двухмоторной PBY Catalina, тысячи которых были построены, что несравнимо с производством 226 машин PB2Y.

Опытный образец, обозначенный XPB2Y-1, прошел испытания в начале 1938 года и победил в конкурсе с XPBS-1. Но множество недостатков пришлось устранить прежде, чем могло начаться серийное производство. Наиболее серьезной проблемой оказалась боковая неустойчивость, которая была решена изменением конструкции хвостового оперения. Стабилизатору придали существенное поперечное V и концевые шайбы как у бомбардировщика В-24.

Читать далее

Стратегический бомбардировщик B-29 Superfortress

B-29 Superfortress является первым гермети зированным бомбардиров­щиком который поступил на вооружение, и поэтому был спосо­бен летать на большие расстояния и на безопасных высотах, чтобы доставить огромную бомбовую на­грузку к вражеским объектам.

Первоначально предназна­ченный, чтобы бомбить Германию с территории Америки в течение Второй мировой войны, B-29 Superfortress поя­вился на вооружении, когда война в Европе уже заканчивалась. Этот огромный революционный по тех­ническим решениям бомбарди­ровщик был переориентирован для борьбы против Японии, где он уничтожал города в массовых налетах с применением зажига­тельных бомб.

Читать далее

B-17 Летающая крепость

В середине 1930-х гг. инжене­ры Boeing предложили Воздушному корпусу Ар­мии США большой бомбарди­ровщик. Лучшим американским бомбардировщиком в то время была модернизация транспорт­ного DC-3. Решение о создании В-17 “Летающей крепости” было смелым шагом вперед, это дало Соеди­ненным Штатам возможность приступить к созданию бомбар­дировочных сил еще до нападе­ния на Пёрл-Харбор. Первые В-17 не имели достаточно пуле­метов и создавались в ограни­ченных количествах, но, по­скольку война прогрессировала, Flying Fortress совершенствова­лась, и производство ее росло. Экипажи В-17 испытывали ле­денящий ужас, продвигаясь впе­ред под ударами истребителей германских ВВС и зенитной ар­тиллерии, в дыму и турбулентных потоках, страдая от механических неполадок и парализованные хо­лодом высоких слоев атмосферы.

Читать далее

P-39N Airacobra

Одной из многих довоен­ных новаций, разработанных авиакомпанией Bell, явился самый скоростной и тяже­ловооруженный самолет из всех серийно производящихся в то вре­мя – Airacobra. Его двигатель, уста­новленный в фюзеляже позади ме­ста пилота, был оснащен длинным ведущим валом, проходящим под кабиной и вращающим редуктор пропеллера. Этот самолет также использовал трехколесное шасси с носовым колесом и 87-мм пушку.

Когда в 1939 г. началась война, испытания Королевских ВВС по­казали. что Р-39 по всей совокупности характеристик не превосхо­дит современные британские ис­требители. При этом оригиналь­ные технические решения, ис­пользованные в конструкции Airacobra, снижали надежность са­молета и безопасность в процессе эксплуатации.

Читать далее

Р-63А Kingcobra

ВВС США в июне 1941года зака­зали два опытных образца P-63 Kingcobra. Следующие, предпроектные образцы были по­ставлены в октябре 1943 года. Вскоре стало ясно, что P-63 соответствовал требованиям, предъявляемым к истребителям первой линии и поэтому боль­шинство Kingcobra было постав­лено Советскому Союзу по лендлизу. Существенное число этих са­молетов поступило в войска Сил освобождения Франции, и только единственный экземпляр был по­ставлен в Королевские ВВС. Не­сколько машин использовались как летающие лаборатории. Р-63 самолет с нижним рас­положением крыла, использовал­ся американскими ВВС для обуче­ния пилотов, но никогда не ис­пользовался ими в бою. Kingcobra была непроста в управлении, и пилоты никогда не относились к ней с такой любовью, с которой они пилотировали Mustang, Thunderbolt и Неllсаt.

Читать далее

Страница 7 из 71234567

Последняя бронетехника