Истребитель Миг

Первые истребители МиГ были эффективные маши­ны, но они стали жертва­ми своего рядного двигателя. Ба­зовый проект был довольно удач­ным и опытный образец (И-200) с двигателем АМ-35 Микулина был равен Spitfire или Вf-109 первых модификаций. Срочная потребность в совре­менных истребителях для замены И-16 Поликарпова заставила начать производство истребителя в 1940 году, несмотря на некоторые проблемы с пилотированием машины. Первые части с этими самолетами стали боеготовыми ко времени вторжения в 1941 г. Слабостью МпГ-3 было ис­пользование двигателя, установ­ленного на штурмовике Ил-2. Сталин и его генералы приняли решение, что Ил-2 имеет абсо­лютный приоритет, и директо­рам заводов, продолжавшим про­изводить МиГ вместо Ил-2, были посланы угрожающие телеграм­мы.

Таким образом, производство было закончено в 1942 г. после по­стройки 3120 самолетов. Попытки установить звездооб­разные двигатели оказались не­удачными. В результате МиГи быст­ро заменили истребители Яковле­ва и Лавочкина. Несмотря на его неудачу, МиГ показал себя эффектив­ным, имея хороший счет в воз­душных боях на высотах более 5000 метров. На более низких высотах, где происходило боль­шинство воздушных боев, он ус­тупал Fw 190 или Bf 109 В длинной носовой секции установлены двигатель Микулин АМ-35 и два топливных бака по 110 литров. МиГ-3 имел второй маслорадиатор и улучшенную, по сравне­нию с МиГ-1, систему охлаждения двигате­ля. Двигатель был весьма тяжел, весил 830 кг, в то время как двигатель DB 601 истребите­ля Вf 109 – 575 кг. Выхлопные трубы сделаны из жаропрочной стали ЭЯ-1-ТЛ-1.

Все вооружение сгруппировано выше дви­гателя. Оно состояло из 12,7-мм пулемета УБС с боезапасом 300 патронов и двух 7.62-мы пулеметов ШКАС с боезапасом 375 патронов к каждому. Подобно большинству советских самолетов МиГ-3 имел очень аскетичную кабину, в которой имелось только 13 приборов и отсутствовало радио. Для применения оружия у летчика имелся стрелковый прицел ПБП-1. Двигатель вращал воздушный винт ВИШ-22Е диаметром 3-м, сделанный из магниевого сплава, известного как электрон. Передняя часть фюзеляжа сделана из стальных труб с работающей обшивкой из алюминиевого сплава. Задняя часть фюзеляжа состояла из четырех сосновых лонжеронов с обшивкой из фанеры

 

МиГ-3

  • Тип: одноместный истребитель
  • Силовая установка: один поршневой двигатель Минулий АМ-35А с V-образным расположением 12 цилиндров мощностью 1350 л. с. (1007 кВт)
  • Максимальная скорость: 640 км/ч на высоте 7800 м
  • Дальность: 1195 км
  • Практический потолок:12000 м
  • Вес: пустой 2595 кг: максимальный взлетный 3350 кг
  • Вооружение: один 12.7 мм пулемет Березина и два 7.62-мм пулемета ШКАС плюс до 200 кг бомб или шесть реактивных снарядов РС-82 на подкрыльевых держателях
  • Размеры:
  • размах крыльев – 10.20 м
  • длина – 8.25 м
  • высота – 3.50 м
  • площадь крыла – 17.44 кв. м
Последняя бронетехника